AGM аккумуляторы

Тип необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов серии AGM, в которых электролит абсорбирован в стекловолокне, заполняющем пространство между пластинами, что предотвращает возможность его испарения или утечки. Купить AGM Аккумуляторы, которые используются в системах ИБП, солнечных электростанциях, а также на автомобилях. Хорошие показатели циклические показатели позволяют их использовать до 10 лет. AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов.

Технология AGM аккумулятора, использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.

АГМ расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в “связанном” состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).

Filter

Тип AGM необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов, в которых электролит абсорбирован в стекловолокне, заполняющем пространство между пластинами, что предотвращает возможность его испарения или утечки.

Такие аккумуляторы используются в качестве источника энергии для освещения, резервного и бесперебойного питания, приводных лебедок и медицинского оборудования. Их использование оправдано как в буферных системах, так и в устройствах с циклическим характером заряда.

Аккумуляторы, выполненные по технологии AGM, имеют ряд преимуществ над обычными свинцово-кислотными батареями:

  • необслуживаемые;
  • в два раза больший срок эксплуатации;
  • корпус выполнен из более прочного материала;
  • более высокая производительность при меньших размерах;
  • полноценное функционирование аккумулятора при наклоне;
  • устойчивость к ударам, вибрации;
  • отсутствие утечек электролита;
  • устойчивость к циклическим нагрузкам (до 1300 циклов заряд/разряд);
  • низкий ток саморазряда;
  • сохранение работоспособности при низких температурах (до -30 ˚С).